Облачная ERP-система, которая охватывает все процессы всех клиентов ювелирного бизнеса: от партнеров до покупателей.

IT – сердце нашего бизнеса

«ISIT» – это облачная ERP-система, которая охватывает все процессы всех клиентов нашего бизнеса: от партнеров до покупателей. Мы автоматизируем всё!

Цифровые инструменты обеспечивают нам максимальную эффективность и безопасность бизнеса, позволяют более точно понимать клиентов и отвечать запросам нового времени.

Мы инвестируем в цифровые решения сегодня, чтобы завтра стать недосягаемым лидером рынка.

Монобрендовый маркетплейс для партнеров-франчайзи

1. Продажа товаров по всей стране. Все магазины партнёров представлены на сайте и могут продавать товары по всей стране с центрального сайта.

2. Сплитирование платежей при покупке: каждый партнёр получает деньги за покупки с центрального сайта сразу, при совершении оплаты. При этом партнеру не нужно заводить эквайринг.

3. Сборные заказы: это значит что любой клиент с любой точки страны может купить любые товары сети. Если нет у партнёра, автоматически создастся внутренний автозаказ на перемещение от другого партнёра, где есть в наличии. При этом деньги каждый получит автоматом.

4. Автозаказ курьера: партнеру не нужно беспокоиться о доставке по стране, система сама закажет курьера, который заберет из магазина и доставит товар до клиента.

Единая бонусная система

Это значит, что клиент может копить баллы у любого партнёра на единый кошелек и тратить у любого партнёра по стране.

Мы разработали бизнес-модель и систему при которой клиенту удобно, а партнёр никогда не теряет при продаже за баллы (компенсация деньгами из единого банка).

У продавца есть удобный интерфейс программы лояльности для быстрой фиксации оффлайн покупок.

Кабинет франчайзи-пертнера

1. База знаний по всем аспектам работы ювелирного магазина: рекламе, найму, общению с клиентом, управлению. В базе знаний хранятся все рабочие документы, макеты рекламных материалов, стандарты, фотографии и пр.

2. Работа с заказами в том числе сборными (из разных магазинов)

3. Аналитика: товарная и финансовая аналитика для франчайзи

4. Обучение (скоро): онлайн-курсы с тестированием позволят всем консультантам легко овладеть необходимым объемом знаний. А ведь мы – не просто про украшения, мы - про что-то большее. Поэтому и знаний больше.

5. Роадмап открытия (скоро)

6. Корпоративный портал и система рейтингов (скоро)

Омниакальный кабинет клиента

Омниканальный кабинет клиента: клиент видит не только онлайн покупки, но и офлайн покупки у любого партнёра, и более того - состав офлайн заказа.

Такая система позволяет быть максималь клиентоцентричным и создавать необходимую атмосферу прозрачности и доверия с любимыми клиентами.