alt
Разработка мобильного приложения для выбора досуга

О проекте

Поиск мероприятий осуществлялся на основе двух умных фильтров — настроение и тип события. Настроений выделили четыре, мероприятий — шесть.


В процессе проектирования приложения было проведено маркетинговое исследование, которое выявило, что «встреча с друзьями» — это топовый вариант настроения. Зато «время с детьми» обладает самой высокой конверсией, вероятность покупки билетов на мероприятие была высока. Возможно, это связано с тем, что у родителей детей, в отличие от простых взрослых, нет времени долго сомневаться).

Как работает приложение

В список типов мероприятий мы добавили «Фиолетово» — для самых активных пользователей, для тех, кто за любой «кипиш».


Выдачу результатов мы построили иначе, нежели стандартный список в виде ленты. После фильтрации приложение выдает сразу одно из предстоящих событий с информацией о месте, времени и стоимости билета. Пользователь может отметить его как неинтересное и больше никогда не увидит или отметить как интересное и тем самым отправить его в «Избранное».

В зависимости от этих отметок️ формируется модель предпочтений каждого пользователя, и с каждым разом предлагаемая подборка все более интересна именно для этого человека реализовали быструю опцию «Купить». Так пользователь может быстро забронировать и приобрести билет.Для бронирования и покупки билетов был осуществлен механизм интеграции с федеральными кинотеатрами, концертными агентствами и сервисами продажи билетов.


Просто выбери свое настроение и узнай, куда ты пойдешь сегодня вечером!

alt