Вы наверняка понимаете, что в современном мире ни одна компания не может обойтись без собственного сайта - большая часть нашей жизни переместилась в интернет. Но как понять, какой именно сайт вам нужен? Для этого мы расскажем вам о разных типах сайтах и их преимуществах. И начнем с корпоративного сайта.

    Корпоративный сайт - это многостраничный сайт, содержащий всю возможную информацию о компании, от услуг и товаров до истории создания. Красивый, продуманный и оптимизированный сайт становится отличным инструментом повышения репутации и продаж.

    Какие задачи решает корпоративный сайт?

    1. Повышение лояльности клиентов

    Сейчас клиенты редко доверяют компаниям, у которых нет своего сайта. Если же человек, заинтересовавшись вашей офлайн рекламой, находит сайт, вызывающий положительные эмоции, он запоминает компанию и в будущем сделает покупку.

    2. Расширение географии продаж

    Если вам хочется выйти за пределы своего города, то корпоративный сайт станет отличным подспорьем. Достаточно хорошей SEO-оптимизации и контекстной рекламы, чтобы о вашей компании узнали в других регионах, найдя всю информацию на сайте.

    3. Привлечение инвестиций

    За любым серьезным решением так или иначе стоят люди. Это касается и инвестиций. Корпоративный сайт - это отличный способ произвести хорошее впечатление.

    4. Увеличение количества свершившихся сделок

    Особенно актуально для B2B-сегмента. Красивый сайт становится первым впечатлением о компании, положительным. И решающим фактором при решении о начале сотрудничества.

    5. Проведение рекламных кампаний

    Собственный сайт - это отправная точка для большинства рекламных кампаний в интернете, поскольку кликнув на баннер, клиент должен куда-то попасть. Тем временем, реклама в интернете является одной из самых эффективных для многих сегментов бизнеса.

    И это только основные преимущества корпоративного сайта. Мы разработали уже более 300 сайтов, и наш опыт говорит, что каждый сайт уникален и эффективен по-своему.