Демо-день – это мероприятие, на котором собираются все сотрудники компании и делятся своими результатами за определенный срок и планами на будущее.

    Основная задача демо-дня — получение оценки результатов, достигнутых командами, от бизнес-заказчиков, топ-менеджмента и собственников.
    Второстепенная задача — поддерживать здоровый командный дух в коллективе.
    Как правило, такое мероприятие проходит в онлайн формате, раз в одну или две недели.

    Чем полезен демо-день?
    1) Бизнес-заказчики и стейкхолдеры стабильно получают общее представление о результатах команд.
    2) Команды управляют ожиданиями бизнес-заказчиков и стейкхолдеров, а бизнес-заказчики и стейкхолдеры могут своевременно скорректировать направление вектора активности команд.
    3) Сотрудники в командах работают эффективнее в течение недели-двух, так как публично показывают результаты прошедшего периода.
    4) Повышается ритмичность и стабильность своевременного закрытия запланированных задач.
    5) Поддерживается здоровый соревновательный командный дух в компании.
    Это отличный организационный инструмент, внедрив который вы сделаете работу сотрудников прозрачнее и повысите результативность команд.

    По мнению основателя Tiqum Юрия Гизатуллина демо-день является самым эффективным инструментом Цифровой культуры (базовый продукт Tiqum)