Демо-день – это мероприятие, на котором собираются все сотрудники компании и делятся своими результатами за определенный срок и планами на будущее.
Основная задача демо-дня — получение оценки результатов, достигнутых командами, от бизнес-заказчиков, топ-менеджмента и собственников.
Второстепенная задача — поддерживать здоровый командный дух в коллективе.
Как правило, такое мероприятие проходит в онлайн формате, раз в одну или две недели.
Чем полезен демо-день?
1) Бизнес-заказчики и стейкхолдеры стабильно получают общее представление о результатах команд.
2) Команды управляют ожиданиями бизнес-заказчиков и стейкхолдеров, а бизнес-заказчики и стейкхолдеры могут своевременно скорректировать направление вектора активности команд.
3) Сотрудники в командах работают эффективнее в течение недели-двух, так как публично показывают результаты прошедшего периода.
4) Повышается ритмичность и стабильность своевременного закрытия запланированных задач.
5) Поддерживается здоровый соревновательный командный дух в компании.
Это отличный организационный инструмент, внедрив который вы сделаете работу сотрудников прозрачнее и повысите результативность команд.
По мнению основателя Tiqum Юрия Гизатуллина демо-день является самым эффективным инструментом Цифровой культуры (базовый продукт Tiqum)