Самое главное при разработке интернет-магазина — просчитать финансовую сторону бизнес-процесса. Хороший интернет-магазин может стоить от 3 до 30 миллионов рублей, это немаленькие инвестиции, можно открыть, например, до 3-х кофеен на эти деньги (основатель TIQUM, Юрий Гизатуллин, как раз это и делает сейчас, но для другой большой цели).
Без финансового обоснования этой разработки TIQUM не будет браться за разработку. Потому что нет ничего хуже, чем нереализованный и никому не нужный продукт. Для этого есть и другие компании, готовые работать «в стол». У TIQUM есть миссия — менять жизни людей с помощью цифровых проектов, — а если продукт не работает, то он ничего и не меняет.
Так что сначала цифры, потом разработка. При расчетах важно учитывать масштабируемость проекта. Если затраты на 1 интернет-магазин соизмеримы с 3-мя менеджерами в месяц, работающими на максималках, то при увеличении оборотов в 10 раз кол-во менеджеров также придется увеличить, а интернет-магазин останется тот же.
Вывод прост: если у вашего бизнеса есть задел на масштабирование в 10 раз, то инвестиции в интернет-магазин оправданы. Как говорит Юрий всем своим клиентам: «А ну-ка все бегом в Монако TIQUM».
Мы скажем проще: ждём вас с вашей задачей у нас в офлайн (Уфа, Москва и Питер) или онлайн офисе. Обсудим, поможем, увеличим выручку и прибыль с помощью магии цифровых сервисов.
→ Подробнее об услуге "Веб-разработка: сайты, магазины, кабинеты"