CRM система — это инструмент управления отношениями с клиентами, позволяющий систематизировать данные, автоматизировать рутинные операции, координировать работу сотрудников, идентифицировать клиентов и историю общения с ними, а также оптимизировать процессы компании.
    Иными словами, это инструмент, который существенно упрощает бизнес-процесс продаж, и адаптируется под ваши нужды в процессе интеграции.
    Проще — помогает продавать!

    Что дает CRM?

    1. Прозрачность: возможность централизованно следить за продвижением всех сделок, отслеживать эффективность отдельных менеджеров и самое узкое место воронки продаж.

    2. Прогнозируемость: помогает создать реалистичный план продаж и понять, сколько клиентов необходимо привлечь, чтобы его выполнить.

    3. Аналитику: с помощью полученных данных найти новые эффективные каналы привлечения клиентов, решить проблему “узкого горлышка” и выбрать способ мотивации персонала.

    CRM-системы условно классифицируются по нескольким параметрам:

    - По назначению: универсальные и отраслевые

    - По размещению: облачные(SaаS) и коробочные

    - По функциям: модульные, самописные и тд.

    При внедрении CRM специалистами выбирается наиболее подходящая вам конфигурация, функции которой настраиваются в целях помочь решить ваши бизнес-проблемы.