По данным опроса, проведенного McKincey, 60% компаний, которые занимаются производством потребительских товаров готовы к умеренному использованию возможностей e-commerce.

    История цифровизации торговли началась еще в 1979 году с появления телемагазинов. Постепенно технический прогресс шел вперед и в 1990 году Тим Барнерс-Ли изобрел привычный нам интернет, что впоследствии стало ключевым этапом в эволюции торговли. 

    До удара COVID-19 онлайн торговля относительно неторопливо входила в жизнь людей по сравнению с нынешними показателями. По данным Forbes в 2019 году в России на онлайн-продажи приходилось 5% от всех денег, потраченных на покупку товаров и услуг. А по итогам 2020 года этот показатель вырос до 14%. В мировом масштабе такой процент достиг отметки 20. 

    До пандемии введение e-commerce технологий было обусловлено выстраиванием прямого контакта с потребителем, контролем ценообразования и распространения товаров - другими словами, для поддержания имиджа и увеличения дохода. Но в нынешних условиях это является необходимостью. Таким образом компании, обратившие внимание на онлайн торговлю раньше других, сейчас в большем плюсе относительно своих медлительных коллег.

    Как говорил Платон: необходимость – мать изобретений. 

    Во время кризиса цифровизация стала одной из областей, в которой наблюдается колоссальный рост. За 2020 год было зарегистрировано на 50% больше бизнес-приложений в сравнении с 2019 годом. Это создает условия, в которых предприятиям, чтобы оставаться успешными, придется постоянно мыслить нестандартно и создавать самим тенденции, а не следовать им.

    Цифровизация позволит укрепить и защитить бизнес

    Один из лучших способов защитить свой бизнес от угроз будущего, это инвестировать в качественное ПО, которое станет ядром вашего бизнеса, выстроит внутренние и внешние процессы и в итоге приведет к оптимизации процессов, увеличению прибыли и стабильности в развитии. 

    С цифровой трансформацией  поможет справиться наша компания TIQUM, на нашем счету множества решенных кейсов, прокладывающих путь в инновационное будущее тем, кто вовремя обратился за помощью в ведении бизнеса: маркетплейс MODA MARK, digital-платформа застройщика «Ромекс девелопмент», CRM и e-commerce платформа крупнейшего поставщика запчастей «Mercury Marine Лакор», сервис автоматизации автомоечного бизнеса «ERP автомоек», ERP и e-commerce для шиномонтажных центров «Зеленая шина», платформа автодилеров «Башавтоком» и многие другие.

    Если ваш бизнес еще не работает с клиентам онлайн – мы советуем начать делать первые шаги в этом направлении уже сейчас, чтобы завтра наступило не только для вас, но и для вашего бизнеса.