«Если вас нет в интернете, вашего бизнеса не существует», — говорил Билл Гейтс. Время идет, а значимость фразы только усиливается.

    Сейчас практически все ваши клиенты перед тем, как обратиться в компанию, идут в поисковик с целью узнать про вас чуть больше.

    И если у вас «слабый» сайт, впечатление будет таким же. Если сайта вообще нет, ведь он не нужен, то есть куча отзвуков, каталогов и пр. — чужих систем, где вы никак не контролируете информацию о себе.

    Абсолютно каждой компании нужно следить за имиджем в интернете и создавать достойный её уровню сайт. Речь не идет о взрывных супердизайнах, которые побеждают на конкурсах, мы говорим именно о добротных сайтах с вниманием к деталям на том уровне, на котором вы позиционируетесь.

    Для примера сравните страницы «Озона», WB с небольшими интернет-магазинами — уже на уровне ощущений есть разница.

    Более понятный пример — автомобили. Каждый умеет ездить, но вы покупаете тот, который соответствует статусу. Спорткупе и «Бентли» нужны не всем, а добротный «Е-класс» — и удобен в деталях, и имидж поддержит.

    Имидж помогает продавать. И сайт для компании — одна из основных составляющих современного имиджа.

    Мы в TIQUM можем вас «приодеть», сделать сайт на уровне топ-компаний (Тинькофф, «Самолёт», «Уралсиб») за доступный бюджет — оставляйте заявку и получите примерный расчет цены и вау-эффекта для будущих продаж.