«Если вас нет в интернете, вашего бизнеса не существует», — говорил Билл Гейтс. Время идет, а значимость фразы только усиливается.
Сейчас практически все ваши клиенты перед тем, как обратиться в компанию, идут в поисковик с целью узнать про вас чуть больше.
И если у вас «слабый» сайт, впечатление будет таким же. Если сайта вообще нет, ведь он не нужен, то есть куча отзвуков, каталогов и пр. — чужих систем, где вы никак не контролируете информацию о себе.
Абсолютно каждой компании нужно следить за имиджем в интернете и создавать достойный её уровню сайт. Речь не идет о взрывных супердизайнах, которые побеждают на конкурсах, мы говорим именно о добротных сайтах с вниманием к деталям на том уровне, на котором вы позиционируетесь.
Для примера сравните страницы «Озона», WB с небольшими интернет-магазинами — уже на уровне ощущений есть разница.
Более понятный пример — автомобили. Каждый умеет ездить, но вы покупаете тот, который соответствует статусу. Спорткупе и «Бентли» нужны не всем, а добротный «Е-класс» — и удобен в деталях, и имидж поддержит.
Имидж помогает продавать. И сайт для компании — одна из основных составляющих современного имиджа.
Мы в TIQUM можем вас «приодеть», сделать сайт на уровне топ-компаний (Тинькофф, «Самолёт», «Уралсиб») за доступный бюджет — оставляйте заявку и получите примерный расчет цены и вау-эффекта для будущих продаж.