Как мы ранее писали, интернет-магазин может не только продавать самостоятельно, но и быть усиливающим ваш бренд инструментом в цифровом пространстве. Мы называем это имиджевой составляющей.

    Ваши покупатели могут по старинке прийти в магазин или заказать ваш товар на удобном маркетплейсе, но перед этим они обязательно «пояндексят» ваш бренд, чтобы убедиться, что вам можно доверять.

    Поэтому хороший интернет-магазин может усиливать продажи и других каналов, а дополнительно является вашим резервным каналом продаж, который может работать всегда на ваших условиях. Чего не скажешь о маркетплейсах, которые диктуют эти условия вам.

    Многие не делают интернет-магазин свой только по одной причине — не знают, как туда привлекать аудиторию. Да, это сложнее, чем в маркетплейсах, но даже если вы не готовы сейчас разбираться с трафиком для своего сайта, чтобы обеспечить вал продаж, рекомендуем сделать интернет-магазин уже сегодня: и для имиджа, и для безопасности, и для позиционирования в поисковиках — чем больше о ваших товарах и услугах знает Яндекс, тем больше людей он будет отправлять к вам по разным каналам.

    Если у вас еще остались вопросы — записывайтесь на консультацию, вместе разберемся и подскажем.