Работы по поисковому продвижению делятся на три блока, которые не имеют определенных временных границ и выполняются постоянно в процессе работы.

    1. Оптимизация сайта.

    Специалисты компании «Техинформ» проводят SEO анализ сайта и факторов ранжирования (внутренних и внешних). К внутренним относятся качество текстов с точки зрения SEO, работа со служебными html-тегами и перелинковка страниц сайта.

    С самого начала выполнения работ специалисты производят качественный подбор запросов, по которым будет вестись дальнейшая работа. В дальнейшем это ядро запросов постоянно пересматривается в соответствии с общими тенденциями в интернете по вашей тематике в необходимых регионах.

    Параллельно с работами по запросам с некоторой периодичностью выполняется аудит сайта, для фиксации достигнутых показателей и корректировке стратегии продвижения. Еще чаще выполняется технический аудит сайта, помогающий выявить технические ограничители корректной индексации сайта: проверяется корректность технических настроек и html-кода сайта.

    2. Продвижение сайта.

    Наиболее трудозатратный блок работ, поскольку каждая задача требует особого внимания со стороны специалистов. На этом этапе выполняется комплекс работ, способствующий увеличению поисковых показателей сайта, а также росту позиций сайта в поисковой выдаче по запросам.

    Ключевая задача на этом этапе: формирование корректного и эффективного информационного поля (ИП) вокруг сайта (за его пределами), в интернете. Специалисты тщательно отбирают ресурсы, которые способствуют формированию такого поля. Для этого выполняется аудит сторонних площадок, аналогично тому, который делается для вашего сайта. Это важно, поскольку если в ИП вашего сайта появится недобросовестный или некачественный сайт, который попадет под санкции, тогда большая часть выполненных работ может оказаться бесполезной.

    Только прошедшие аудит площадки допускаются для дальнейших работ: на них размещаются тексты, статьи, объявления, специальным образом подготовленные копирайтерами.

    3. Поддержка результата.

    Основная задача этого блока работ — поддержание достигнутых результатов и наращивание нового. Работы подразумевают постоянное выполнение работ первого и второго блоков, а также ряда других.

    Необходимо поддерживать ИП в актуальном состоянии. Со временем, первоначальный эффект начинает угасать, поскольку поисковые тенденции меняются ежемесячно (так как они формируются обычными пользователями, ищущими что-нибудь в интернете.

    Добиться хороших результатов можно только в случае, если будет стабильный рост качественного ИП. Замедление роста ИП приводит к плавной потере результата, прекращение роста — к быстрой. Чтобы этого не происходило, выполняется улучшение показателей сайта в части поисковой оптимизации и продвижения.

    Выполняя весь перечисленный в трех блоках объем работ, при постоянном внутреннем и внешнем аудите сайта, достигается рост позиций в поисковой выдаче.