Ранее мы уже разобрались, нужен ли сайт, а поможет ли хороший сайт продавать — выясним сейчас. Российский рынок электронной коммерции идет в мировом тренде и постепенно концентрируется в нескольких маркетплейсах. Если раньше вам нужен был интернет-магазин для продаж в интернете, потом появились продажи через запретграм, то теперь мы идем на ВБ-Озон-ЯМаркет, заводим страницы товара, и вот мы уже «электронные торговцы», или селлеры, как их называют на западный манер.
Нужен ли теперь сайт? Конечно да! И не только сайт.
Тысячи торговцев на маркетплейсах вообще ничем не отличаются друг от друга, карточки почти одинаковые. И единственное, что помогает выбрать товар в такой конкуренции — бренд. Хороший качественный бренд решает задачу выбора. Поэтому даже для селлеров нужен сайт, где рассказано про бренд, где подтверждаются слова из карточки, где создается эффект доверия.
Также, если делать не просто сайт, но интернет-магазин, то вы снижаете зависимость от единственного канала продаж. Да, маркетплейс удобнее, но не бесплатно, и в любой момент могут поменяться условия.
Мы бы рекомендовали для уже состоявшихся предпринимателей всегда разворачивать и постепенно прокачивать и свои интернет-магазины в параллель с торговлей на маркетплейсах — и доверия больше у клиентов, и рисков для бизнеса меньше.
Если вы сомневаетесь — не сомневайтесь, оставьте заявку, мы свяжемся и развеем все сомнения.