Как и другие 10 признаков профессиональной веб-студии, портфолио — очень важно при оценке подрядчика. «Сапожник должен быть с сапагами» и мы в этом твердо уверены. Хорошо представленное портфолио на сайте, в презентации, а еще лучше, чтобы и шоу-рил был. В рилс-век без видео уже никак.

    Портфолио помогает понять, имеет ли подрядчик компетенции в том, что заявляет. Очень легко сказать, тяжелее — сделать. Тем более, что продает ит-продукт как sales-менеджер (у вас это «продажник»), а его KPI — подписать контракт. А что уж и как там потом — потом и разберемся. Поэтому изучайте портфолио, просите подтвердить экспертизу, общайтесь с разработчиками подрядчика. Это нормально. Это не чужие люди, это ваши партнеры на период разработки.

    Пример хорошего портфолио, можете посмотреть у нас: сайттелегрампрезентацияшоурил.

    → Заявку ждем тут