Поисковое продвижение - это большой комплекс работ по развитию информационного поля вокруг вашего сайта и непосредственно на сайта. Основная цель - добиться максимального охвата вашей целевой аудитории в поисковых системах, получить максимум переходов из поисковых систем, занять лидирующие позиции в поисковой выдаче.

    В рамках этого комплекса мер выполняются работы:

    - Уникализация всех текстовых материалов на вашем сайте. Они должны быть 100% уникальными с точки зрения поисковых систем, для того, чтобы они не "думали", что ваш сайт цитирует какой-либо другой интернет сайт, поскольку это будет основанием для повышения того сайта и понижения вашего.

    - Регистрация авторства всех подготовленных уникальных текстов в поисковых системах, чтобы при цитировании ваших текстов другим сайтом поисковики не "думали", что это вы цитируете другой сайт. Это может произойти, если какая-либо статья будет раньше проиндексирована на другом сайте, а потом на вашем. Регистрация авторства позволит этого избежать.

    - Размещение материалов в интернете на сайтах тематических интернет-изданий. Специалисты производят тщательный поиск тематических сайтов, а также строгий отбор по определенным критериям, чтобы такое размещение положительно влияло на информационное поле, и не оказывало негатива. Затем еженедельно специалисты проверяют все источники, где размещена информация или статьи, на предмет изменений в соблюдении строгих правил.

    - Работа над подачей контента: мотивация пользователя почитать больше информации на вашем сайте, открыть побольше разделов и посмотреть больше услуг.

    И еще очень большой перечень работ.

    Критериев ранжирования сайта в поисковых системах очень много. Например для Google их больше 200, для Яндекса еще больше. Соблюдение всех этих критериев и выполнение всех требований позволяет сайту расти в поисковой выдаче.

    Плюсы поискового продвижения:

    • Инвестирование в будущее. Результат от работы, выполняемой по SEO, сохраняется и длится очень долгое время.

    • Это положительно влияет на продажи и позиционирование: постоянно растет количество качественной профессиональной информации о вашей компании и вашей деятельности в интернете.

    • Постоянный рост удобства подачи информации для ваших посетителей.

    Минусы:

    • Результат обычно заметен на 3-4 месяц активных работ.

    • Максимальный результат обычно достигается через 10-16 месяцев.

    • Не всегда результат можно как-то померить или оценить.

    Контекстная реклама - это рекламные объявления, которые отображаются на определенные запросы пользователей при поиске. Специалисты по контекстной рекламе производят точный подбор нескольких десятков или сотен фраз, по которым будут отображаться рекламные объявления, составляют эффективные заголовки и тексты объявлений, разрабатывают стратегию контекстной рекламы, подбирают и постоянно актуализируют списки минус-слов (слова-маркеры, по которым можно определить, что человек, который ввел какой-либо запрос, по которому идет показ объявлений, не собирается воспользоваться вашими услугами, и в таком случае по этому запросу объявление не отображается, вы не тратите деньги).

    Преимущества контекстной рекламы:

    • отображение всегда над поисковой выдачей (часто выше сайтов конкурентов, если они сами тоже не используют этот инструмент для продвижения);

    • быстрый запуск - обычно через 3-5 дней начинается показ объявлений;

    • четкое понимание на что расходуются средства.

    Недостатки контекстной рекламы:

    • каждый клик по объявлению стоит денег;

    • бюджет всегда зависит от конкурентов: чем больше тратят конкуренты, тем больше тратить нужно вам, чтобы тоже появляться;

    • ни как не сказывается на позиции сайта в поисковой выдаче.

    Дополнительно, в качестве опции, вы можете расширить количество показов ваших объявлений на аудиторию не только поисковой системы Яндекс, но и на ее партнеров (Авито, Мейл и еще тысячи тематических сайтов). Для этого, обычно требуется увеличение бюджета в 1,5-2 раза.