Рост конкуренции

    В условиях высокой конкуренции компании должны выделяться и привлекать новых клиентов. Улучшение клиентского опыта может стать одним из ключевых факторов успеха. Клиенты будут ценить уникальный опыт, который они получают при взаимодействии с компанией, и снова выбирать её продукты или услуги.

    Трансформация потребительских предпочтений

    Современные клиенты становятся всё более требовательными и ожидают высокого уровня сервиса и качества обслуживания. За улучшение своего опыта они готовы платить: по данным PWC, речь может идти примерно о 15-процентном увеличении цены.

    Цифровизация

    С развитием цифровых технологий клиенты стали больше взаимодействовать с компаниями через онлайн-каналы. Это требует создания удобного и интуитивно понятного интерфейса, способного улучшить пользовательский опыт. Так сложилось, что в борьбе за внутреннего клиента Россия стала международным лидером в области интерфейсов. Чтобы понять, насколько далеко продвинулись российские разработчики, достаточно сравнить банковские приложения у нас в стране и в Европе или Америке. Хороший интерфейс напрямую влияет на выручку. Улучшение интерфейса – один из самых бюджетных способов борьбы за клиента, в противовес главному оружию Запада – маркетингу. Конечно, успех в симбиозе: нельзя только лишь хорошим интерфейсом завоевать сердца клиентов, но и одного маркетинга без хорошего интерфейса уже недостаточно.

    Персонализация

    Клиенты ценят персонализированный подход к обслуживанию. Компании могут использовать данные о клиентах для создания индивидуальных предложений и улучшения взаимодействия с каждым отдельным клиентом.

    Уменьшение затрат

    И это может происходить на каждом этапе взаимодействия с клиентом. К примеру, хорошо организованная и квалифицированная служба поддержки способна сократить количество обращений и уменьшить время ожидания ответа, как результат – довольные клиенты и минимизация расходов на сам саппорт. 

    Больше полезной информации Вы можете найти в нашем телеграм канале