Как мы уже писали, веб-студия это в первую очередь партнер, и важно не совершать ошибок при его выборе. Мы находимся в рынке и готовы поделиться с вами простой механикой выбора хорошей веб-студии, чтобы потом из них выбрать партнера (или сразу TIQUM).

    1. Компания имеет юрлицо старше 3-х лет, а лучше 15 (без намеков) — это надежность.
    2. Компания имеет сертификацию от Минцифры как ИТ-компания — это базовая госпроверка, всё сделано за вас.
    3. «Сапожник должен быть с сапогами», и сайт, презентация, портфолио — всё должно быть на уровне. Если компания не может причесать себя, то как она будет это делать вам?
    4. У компании есть офис и сотрудники в штате. Да, в век онлайна это редкость, и даже в офлайновых компаниях большая часть людей на удаленке, но есть административно-менеджерский состав, которому офис необходим как воздух. Это стабильность. Ваша стабильность.
    5. Компания умеет быстро считать цены, не отвечает на вопрос «Сколько стоит сайт?» вопросом «А сколько у вас денег?».
    6. У компании есть отдельный руководитель проекта, который «привязывается» к вам от знакомства и до релиза проекта.
    7. Компания готова выделить на проект команду, которую не будет дергать на другие проекты. Конечно, это дороже, но результат будет и быстрее, и, что важнее, качественнее.
    8. Компания активна в медиасфере, следит за трендами, принимает участие в выставках, форумах — это показатель устойчивости, развития и адекватности.
    9. Компания владеет экспертизой в создании продуктов, бизнес-аналитике, системной аналитике и системной архитектуре — это залог того, что вас поправят, если идея «бредовая».
    10. Компания имеет яркое имя (например, на букву «Т») в своём ДНК, закладывает интеллект («IQ») и ум («UM») — ну, вы всё поняли.

    → Оставить заявку на услугу или консультацию