До выбора разработчиков, убедитесь, что в компании сформирована стратегия продаж, есть отдел продаж и отдельный ответственный за продажи. Очень часто это задача собственника, а не исполнителей, поэтому любые новые инструменты воспринимаются «вштыки».
Как мы транслируем в проекте ЦКБ (Цифровая культура бизнеса), у каждой задачи может быть ТОЛЬКО 1 ответственный.
Когда ответственный найден, приступайте к выбору. Есть общие критерии выбора, есть знакомые, есть собственный отдел, но нет компании, которая знает 100% возможных инструментов. ИТ-сервисов каждый день появляется десятки, если не сотни. Сложно следить, поэтому выбирайте подрядчика с хорошим опытом и портфолио, который уже внедрял желаемые инструменты продаж в цифровые каналы и разрабатывал похожие сайты, а также ориентируется в желаемых метриках.
Ведь у сайта могут быть разные задачи: имиджевая, эйчарная и продажная, а что нужно именно вам, можно узнать только в ходе брейн-сторма вашего ответственного с опытным ит-подрядчиком.
Наш опыт показывает, что цифровые каналы сильнее, чем офлайн, даже если точек тысячи, мы можем их связать цифровыми кабинетами и увеличить эффективность в разы (речь про кейс «Самолет Плюс»)
Может ли ваш сайт продавать и нужен ли ли такой сайт вам — ответим лично, пишите.