Предпроектная аналитика и исследование

    — погружаемся в задачу, определяем ценность продукта для бизнеса и пользователей
    — проводим анализ рынка и конкурентов, выявляем основные тренды
    — строим CJM, проводим CustDev и глубинные интервью
    — формируем требования к разработке

    Для чего это нужно: минимизация рисков и увеличение шансов успешного запуска продукта

    Технологии и инструменты

    UX-проектирование интерфейсов

    — проектируем информационную архитектуру продукта
    — продумываем логику навигации и взаимодействия
    — отрисовываем вайрфреймы (каркас интерфейса)

    Для чего это нужно: повышение удобства использования и эффективности взаимодействия

    Технологии и инструменты

    Дизайн-концепция и отрисовка макетов

    — определям стилистику продукта, ключевые идеи
    — отрисовываем дизайн-макеты, включая адаптивные версии и UI-кит
    — подготавливаем макеты к для передачи разработчикам

    Для чего это нужно: привлекательный дизайн создает положительное первое впечатление и удерживает внимание

    Технологии и инструменты

    Frontend-разработка

    — используем современный технологический стек
    — следим за трендами разработки
    — умеем делать сложные анимации

    Для чего это нужно: ваш продукт будет выглядеть красиво не только в макете, но и в браузере

    Технологии и инструменты: React, Vue.js, Angular

    Backend-разработка

    — используем современный технологический стек
    — следим за трендами разработки
    — настраиваем интеграции
    — все документируем как надо

    Для чего это нужно: правильное функционирование и хорошая производительность

    Технологии и инструменты: Django, Node.js, Spring, .Net, Ruby on Rails, Go, Drupal, 1С-Битрикс

    Контроль качества (QA)

    — начинаем с этапа проектирования пользовательских сценариев
    — проводим тестирование, комбинируя автоматизированное и ручное тестирование
    — разрабатываем автоматизированные тесты (юнит-тесты, интеграционные тесты, e2e)
    — практикуем и внедряем Help Desk и Service Desk

    Для чего это нужно: сокращение time to market (что позволяет продукту быстро и кратно расти) и повышение качество продукта на всех этапах.

    Технологии и инструменты

    Обеспечение отказоустойчивой инфраструктуры

    — автоматизация процессов сборки и доставки кода (CI / CD)
    — настройка автомасштабируемого облака
    — настройка систем логгирования и мониторинга (Grafana/ELK stack)
    — внедрение процессов реагирования на инциденты

    Для чего это нужно: обеспечение скорости внедрения изменений, отказоустойчивости и производительности разработанных сервисов.

    Технологии и инструменты

    Поддержка

    Как только мы завершим этап разработки продукта, после его выпуска мы обеспечим поддержку по всем вопросам, которые могут у вас возникнуть. Процесс включает в себя исправление ошибок, добавление новых функций или улучшение существующих, адаптацию сервиса для новых платформ и рефакторинг, а также соглашение об уровне поддержки (SLA).