Предпроектная аналитика и исследование
— погружаемся в задачу, определяем ценность продукта для бизнеса и пользователей
— проводим анализ рынка и конкурентов, выявляем основные тренды
— строим CJM, проводим CustDev и глубинные интервью
— формируем требования к разработке
Для чего это нужно: минимизация рисков и увеличение шансов успешного запуска продукта
Технологии и инструменты
UX-проектирование интерфейсов
— проектируем информационную архитектуру продукта
— продумываем логику навигации и взаимодействия
— отрисовываем вайрфреймы (каркас интерфейса)
Для чего это нужно: повышение удобства использования и эффективности взаимодействия
Технологии и инструменты
Дизайн-концепция и отрисовка макетов
— определям стилистику продукта, ключевые идеи
— отрисовываем дизайн-макеты, включая адаптивные версии и UI-кит
— подготавливаем макеты к для передачи разработчикам
Для чего это нужно: привлекательный дизайн создает положительное первое впечатление и удерживает внимание
Технологии и инструменты
Frontend-разработка
— используем современный технологический стек
— следим за трендами разработки
— умеем делать сложные анимации
Для чего это нужно: ваш продукт будет выглядеть красиво не только в макете, но и в браузере
Технологии и инструменты: React, Vue.js, Angular
Backend-разработка
— используем современный технологический стек
— следим за трендами разработки
— настраиваем интеграции
— все документируем как надо
Для чего это нужно: правильное функционирование и хорошая производительность
Технологии и инструменты: Django, Node.js, Spring, .Net, Ruby on Rails, Go, Drupal, 1С-Битрикс
Контроль качества (QA)
— начинаем с этапа проектирования пользовательских сценариев
— проводим тестирование, комбинируя автоматизированное и ручное тестирование
— разрабатываем автоматизированные тесты (юнит-тесты, интеграционные тесты, e2e)
— практикуем и внедряем Help Desk и Service Desk
Для чего это нужно: сокращение time to market (что позволяет продукту быстро и кратно расти) и повышение качество продукта на всех этапах.
Технологии и инструменты
Обеспечение отказоустойчивой инфраструктуры
— автоматизация процессов сборки и доставки кода (CI / CD)
— настройка автомасштабируемого облака
— настройка систем логгирования и мониторинга (Grafana/ELK stack)
— внедрение процессов реагирования на инциденты
Для чего это нужно: обеспечение скорости внедрения изменений, отказоустойчивости и производительности разработанных сервисов.
Технологии и инструменты
Поддержка
Как только мы завершим этап разработки продукта, после его выпуска мы обеспечим поддержку по всем вопросам, которые могут у вас возникнуть. Процесс включает в себя исправление ошибок, добавление новых функций или улучшение существующих, адаптацию сервиса для новых платформ и рефакторинг, а также соглашение об уровне поддержки (SLA).