Продажи уходят в интернет — этот тренд уже не остановить. Нужно ли сохранять офлайн точки? Или стоит полностью отказаться, оптимизировать расходы и пойти в интернет?

     

    «Офлайн еще долго будет актуален, поменяется лишь его роль, он будет связующим звеном реального и виртуального миров», — считает фаундер Tiqum Юрий Гизатуллин.

    Мы рекомендуем сделать ставку на интернет-магазин как основной инструмент продаж. Это будущее, от которого мы уже никуда не денемся. Ковид стал ускорителем перехода в онлайн, и даже после окончания пандемии темпы цифровизации не снижаются.

    Интернет-магазин может и должен стать отправной точкой для вашего товара, информация о котором уже может отправлять по API в другие сервисы, маркетплейсы, кабинеты партнеров и так далее.

    Напомним, что помимо продаж, интернет-магазин — это еще и имидж компании. И чем красивее он сделан, тем выше будет доверие потенциальных клиентов.

    Для теста зайдите на WB, потом Ozon, а теперь на свой сайт — если чувствуете разницу, то это чувствуют все. Приходите к нам в Tiqum — мы умеем рисовать дизайн на уровне топ-банков (Тинькофф) и застройщиков (Самолёт), и для вас тоже постараемся.

    Заявки оставляют тут, ждем.

    Подробнее об услуге "Веб-разработка: сайты, магазины, кабинеты"