alt
Проектирование, разработка и запуск цифровой платформы «Самолет Плюс Бизнес»
Главное о кейсе

Разработка началась в апреле 2022 года и к текущему моменту франшиза «Самолет Плюс Бизнес» стала одной из самых быстрорастущих в стране. Уже запущено более 1500 офисов по России.

За 2 месяца нашей командой был запущен MVP проекта, а за следующие 3 месяца запущена цифровая платформа для быстрого развития франшизы:

Кабинет партнёра →

CRM кросс-продаж →

Кабинет куратора управляющей компании →

Мобильное приложение агента →

— Сервисы распознавания документов и электронной регистрации сделок с недвижимостью.

В общей сложности мы разработали 7 веб-приложений, 2 мобильных приложения, 2 интеграционных сервиса.

Бизнес-задачи и их решение

Задачи:

— Обеспечить быстрый запуск офисов Самолет Плюс по всей России по единым стандартам.

— Обеспечить быстрое проникновение сервисов и дополнительных услуг в деятельность партнёров.

Решение:

— Разработка кабинета партнёра с подробным и интерактивным роадмапом открытия офиса позволила, при минимальном участии кураторов от управляющей компании, повысить до 99% соблюдение стандартов Самолёт Плюс при открытии нового офиса и сократить в 3 раза срок его открытия.

— Разработка в формате цифровой платформы позволила в 4 раза увеличить скорость запуска новых сервисов благодаря переиспользованию ранее разработанных нами компонентов, а также предоставить инфраструктуру и инструменты для эффективной работы всех участников бизнеса.

Кабинет партнёра

Представляет собой интерактивный роадмап открытия офиса и многофункциональный кабинет партнёров Самолет Плюс.


Мы разработали:

— Роадмап открытия офиса: интерактивные задачи с инструкцией для быстрого открытия офиса по стандартам Самолёт Плюс

— Управление НR: подбор кандидатов, найм и управление персоналом

— База знаний

— Покупки в кабинете: роялти и дополнительные услуги (бухгалтерия, найм, финучет и др.)

— Пульс: дашборд по сделкам и финансам

Подробнее →

CRM кросс-продаж

CRM для ведения сделок на кросс-услуги и передачи лидов поставщикам услуг.

Мы разработали:

— Добавление клиентов и проверка уникальности клиента. Закрытая база клиентов и их заказов

— Ведение заказов: подбор услуги и выбор поставщика, контакты представителя, ведение заказа по воронке, учет идентификаторов поставщиков

— Комментарии к заказам: история уточнений и файлы

—API для личного кабинета поставщика услуг

— Бесшовная передача заказов поставщикам

— Интерактивные анкеты на разные услуги

Подробнее →

Кабинет куратора по открытию офисов

Админка для кураторов управляющей компании с полным функционалом для сопровождения партнеров сети, управления справочником услуг и поставщиков.

Мы разработали:

— Дашборд по партнерам: аналитика по купившим франшизу (статусы офисов, аналитика по кадрам, сделки)

— Управление справочником услуг и поставщиков

— Прием задач по роадмапу открытия

— Информация по офисам и сотрудникам партнёров

— Развернутая аналитика по заказам и деятельности партнеров

— Ведение заказов по покупкам дополнительных услуг партнёрами

Подробнее →

Мобильное приложение агента по недвижимости

Полнофункциональная мобильная агентская CRM для работы агента «в полях».

Мы разработали:

— Подбор объектов: эксклюзивы и объекты с площадок, фильтрация, подбор по карте, контакты агентов и др.

— Воронка клиентов: на продажу (добавление объекта) и подбор (интерес)

— Интерактивная презентация подбора клиенту: с отображением реакций и комментариев

— Задачи агента: по клиентам и общие

— Публикация объявлений на площадках-классифайдах

— Лиды из контакт-центра

— Загрузка документов по сделке

Подробнее →

Реализация и технические детали

Для обеспечения колоссальной скорости запуска платформы «Самолёт Плюс Бизнес» с одной стороны и возможности гибкого развития платформы с другой стороны, мы спроектировали архитектуру с заложенной способностью к эволюционированию.

Целенаправленно начали разработку всех сервисов в формате монолита (монорепозиторий с переиспользуемыми модулями и компонентами интерфейса),
но структура модулей была заранее спланирована таким образом, чтобы спустя полгода после начала разработки, без выделения дополнительных инженеров и снижения скорости реализации нового функционала, постепенно мигрировать на 2 отдельных доменных сервиса, несколько микросервисов и 4 независимых бизнес-приложения.

Процесс взаимодействия с заказчиком

Для возможности в любой момент времени подключать сторонних специалистов к работе над проектом, мы тщательно задокументировали результаты бизнес и системного анализа, а также подготовили в базе знаний страницы онбординга любого специалиста в команду. Таким образом мы исключили вендор-лок для заказчика, а также смогли уменьшить срок полного погружения нового инженера в проект с 3 недель до 2 дней.

Ключевые показатели запуска

Благодаря внедрению цифровой платформы скорость запуска новых партнёров увеличилась до 50-100 офисов в месяц без увеличения штата управляющей компании. На данный момент запущено более 1500 офисов по всей стране.

Есть еще плюсы:

— Партнёры централизованно используют последнюю версию продукта и лучшие практики бизнес-процессов, что кратно ускоряет рост бизнес-показателей каждого партнёра.

— Все необходимые сервисы предоставляются партнёрам и их сотрудникам в режиме одного окна, в одной экосистеме, что кратно увеличивает скорость и эффективность работы каждого сотрудника.

Проект получил награды в отраслевых конкурсах

На Tagline Awards 2023, проект был высоко оценен жюри и получил 5 наград: Золото — Лучший личный кабинет, Золото — Лучший интранет, Серебро — Лучший B2B проект, Серебро — Digital + оффлайн, Серебро — Лучший интегрированный проект.

На Ruward Award 2024, проект занял 2 место в номинации «Кейс года»

alt