Разработка началась в апреле 2022 года и к текущему моменту франшиза «Самолет Плюс Бизнес» стала одной из самых быстрорастущих в стране. Уже запущено более 1500 офисов по России.
За 2 месяца нашей командой был запущен MVP проекта, а за следующие 3 месяца запущена цифровая платформа для быстрого развития франшизы:
— Кабинет куратора управляющей компании →
— Мобильное приложение агента →
— Сервисы распознавания документов и электронной регистрации сделок с недвижимостью.
В общей сложности мы разработали 7 веб-приложений, 2 мобильных приложения, 2 интеграционных сервиса.
Задачи:
— Обеспечить быстрый запуск офисов Самолет Плюс по всей России по единым стандартам.
— Обеспечить быстрое проникновение сервисов и дополнительных услуг в деятельность партнёров.
Решение:
— Разработка кабинета партнёра с подробным и интерактивным роадмапом открытия офиса позволила, при минимальном участии кураторов от управляющей компании, повысить до 99% соблюдение стандартов Самолёт Плюс при открытии нового офиса и сократить в 3 раза срок его открытия.
— Разработка в формате цифровой платформы позволила в 4 раза увеличить скорость запуска новых сервисов благодаря переиспользованию ранее разработанных нами компонентов, а также предоставить инфраструктуру и инструменты для эффективной работы всех участников бизнеса.
Кабинет партнёра
Представляет собой интерактивный роадмап открытия офиса и многофункциональный кабинет партнёров Самолет Плюс.
Мы разработали:
— Роадмап открытия офиса: интерактивные задачи с инструкцией для быстрого открытия офиса по стандартам Самолёт Плюс
— Управление НR: подбор кандидатов, найм и управление персоналом
— База знаний
— Покупки в кабинете: роялти и дополнительные услуги (бухгалтерия, найм, финучет и др.)
— Пульс: дашборд по сделкам и финансам
CRM кросс-продаж
CRM для ведения сделок на кросс-услуги и передачи лидов поставщикам услуг.
Мы разработали:
— Добавление клиентов и проверка уникальности клиента. Закрытая база клиентов и их заказов
— Ведение заказов: подбор услуги и выбор поставщика, контакты представителя, ведение заказа по воронке, учет идентификаторов поставщиков
— Комментарии к заказам: история уточнений и файлы
—API для личного кабинета поставщика услуг
— Бесшовная передача заказов поставщикам
— Интерактивные анкеты на разные услуги
Кабинет куратора по открытию офисов
Админка для кураторов управляющей компании с полным функционалом для сопровождения партнеров сети, управления справочником услуг и поставщиков.
Мы разработали:
— Дашборд по партнерам: аналитика по купившим франшизу (статусы офисов, аналитика по кадрам, сделки)
— Управление справочником услуг и поставщиков
— Прием задач по роадмапу открытия
— Информация по офисам и сотрудникам партнёров
— Развернутая аналитика по заказам и деятельности партнеров
— Ведение заказов по покупкам дополнительных услуг партнёрами
Мобильное приложение агента по недвижимости
Полнофункциональная мобильная агентская CRM для работы агента «в полях».
Мы разработали:
— Подбор объектов: эксклюзивы и объекты с площадок, фильтрация, подбор по карте, контакты агентов и др.
— Воронка клиентов: на продажу (добавление объекта) и подбор (интерес)
— Интерактивная презентация подбора клиенту: с отображением реакций и комментариев
— Задачи агента: по клиентам и общие
— Публикация объявлений на площадках-классифайдах
— Лиды из контакт-центра
— Загрузка документов по сделке
Реализация и технические детали
Для обеспечения колоссальной скорости запуска платформы «Самолёт Плюс Бизнес» с одной стороны и возможности гибкого развития платформы с другой стороны, мы спроектировали архитектуру с заложенной способностью к эволюционированию.
Целенаправленно начали разработку всех сервисов в формате монолита (монорепозиторий с переиспользуемыми модулями и компонентами интерфейса),
но структура модулей была заранее спланирована таким образом, чтобы спустя полгода после начала разработки, без выделения дополнительных инженеров и снижения скорости реализации нового функционала, постепенно мигрировать на 2 отдельных доменных сервиса, несколько микросервисов и 4 независимых бизнес-приложения.
Процесс взаимодействия с заказчиком
Для возможности в любой момент времени подключать сторонних специалистов к работе над проектом, мы тщательно задокументировали результаты бизнес и системного анализа, а также подготовили в базе знаний страницы онбординга любого специалиста в команду. Таким образом мы исключили вендор-лок для заказчика, а также смогли уменьшить срок полного погружения нового инженера в проект с 3 недель до 2 дней.
Ключевые показатели запуска
Благодаря внедрению цифровой платформы скорость запуска новых партнёров увеличилась до 50-100 офисов в месяц без увеличения штата управляющей компании. На данный момент запущено более 1500 офисов по всей стране.
Есть еще плюсы:
— Партнёры централизованно используют последнюю версию продукта и лучшие практики бизнес-процессов, что кратно ускоряет рост бизнес-показателей каждого партнёра.
— Все необходимые сервисы предоставляются партнёрам и их сотрудникам в режиме одного окна, в одной экосистеме, что кратно увеличивает скорость и эффективность работы каждого сотрудника.
Проект получил награды в отраслевых конкурсах
На Tagline Awards 2023, проект был высоко оценен жюри и получил 5 наград: Золото — Лучший личный кабинет, Золото — Лучший интранет, Серебро — Лучший B2B проект, Серебро — Digital + оффлайн, Серебро — Лучший интегрированный проект.
На Ruward Award 2024, проект занял 2 место в номинации «Кейс года»