Платформа Самолет Плюс Бизнес организует работу сети офисов (в настоящий момент более 200) и помогает быстрому открытию новых
Поставленная задача и ее решение

Задача:
— Обеспечить быстрый запуск офисов Самолет Плюс по всей России.

Решение:
— Проектирование, разработка и запуск цифровой платформы, предоставляющей инфраструктуру и инструменты для работы всех участников бизнеса.

О платформе

Платформа состоит из 4-х приложений:
1) Кабинет партнёра
2) CRM кросс-продаж
3) Кабинет куратора управляющей компании
4) Мобильное приложение агента

Кабинет партнёра

Представляет собой интерактивный роадмап открытия офиса и многофункциональный кабинет партнёров Самолет Плюс.

Мы разработали:

  • Роадмап открытия офиса: интерактивные задачи с инструкцией для быстрого открытия офиса по стандартам Самолёт Плюс.
  • Управление НR: подбор кандидатов, найм и управление персоналом.
  • База знаний.
  • Покупки в кабинете: роялти и дополнительные услуги (бухгалтерия, найм, финучет и др.).
  • Пульс: дашборд по сделкам и финансам.

CRM кросс-продаж

CRM для ведения сделок на кросс-услуги и передачи лидов поставщикам услуг.

Мы разработали:
— Добавление клиентов и проверка уникальности клиента. Закрытая база клиентов и их заказов.
— Ведение заказов: подбор услуги и выбор поставщика, контакты представителя, ведение заказа по воронке, учет идентификаторов поставщиков.
— Комментарии к заказам: история уточнений и файлы.
— API для личного кабинета поставщика услуг.
— Бесшовная передача заказов поставщикам.
— Интерактивные анкеты на разные услуги.

Кабинет куратора по открытию офисов

Админка для кураторов управляющей компании с полным функционалом для сопровождения партнеров сети, управления справочником услуг и поставщиков.

Мы разработали:
— Дашборд по партнерам: аналитика по купившим франшизу (статусы офисов, аналитика по кадрам, сделки).
— Управление справочником услуг и поставщиков.
— Прием задач по роадмапу открытия.
— Информация по офисам и сотрудникам партнёров.
— Развернутая аналитика по заказам и деятельности партнеров.
— Ведение заказов по покупкам дополнительных услуг партнёрами.

Мобильное приложение агента по недвижимости

Полнофункциональная мобильная агентская CRM для работы агента «в полях».

Мы разработали:
— Подбор объектов: эксклюзивы и объекты с площадок, фильтрация, подбор по карте, контакты агентов и др.
— Воронка клиентов: на продажу (добавление объекта) и подбор (интерес).
— Интерактивная презентация подбора клиенту: с отображением реакций и комментариев.
— Задачи агента: по клиентам и общие.
— Публикация объявлений на площадках-классифайдах.
— Лиды из контакт-центра.
— Загрузка документов по сделке.

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

За 7 месяцев запущено >350 офисов (самая быстрорастущая франшиза в России, проект стартовал в апреле 2022)