О проекте
Проблема
Компания обладала множеством маленьких сайтов: страница застройщика, страницы комплексов, лендинги по акциям и пр., созданных в разное время, разными подрядчиками, и как следствие, разными дизайнерами без единых гайдов. Всё это создавало неопрятный имидж в сети, не соответствующий высоким корпоративным стандартам Romex.
Нашей задачей стало объединение всех интернет-ресурсов в один корпоративный сайт, увеличение конверсии в заявку с учётом имеющихся данных и собственного опыта в сфере digital для застройщиков.
Решение
Мы проанализировали все ресурсы в разрезе конверсий, а также проекты конкурентов в регионе (чтобы учесть региональные особенности) и составили список работающих связок (призыв к действию + изображение), чтобы сделать не только красивый, но и конверсионный корпоративный сайт. В связи с отсутствием дизайн-гайдов и бренд-бука мы разработали цифровой UI-кит для всех используемых элементов, на базе которого создали более 50 разнообразных страниц проекта.
Ключевым решением стала разработка системы автоматического генерирования промо-страниц жилых комплексов. Её особенность заключается в том, что вся промо страница создаётся в формате квиза, на который отвечает маркетолог. Даже шахматки квартир (дома, подъезды, этажи) формируются самостоятельно из данных выгрузки.
Ещё одна особенность этого проекта — продающие тексты под особенности аудитории и региона, написанные с применением нейрокопирайтинга. Тексты сайта Ромекс Девелопмент эффективно воздействуют на восприятие, представляя компанию и проекты в человечном и доверительном виде, выделяя волнующие аудиторию особенности.
Как устроена работа над проектом
Провели аналитику текущего состояния интернет-продуктов компании, провели исследование аудитории, спроектировали интерфейс и протестировали его на выделенной группе, разработали UI-кит и нарисовали дизайн, разработали сам проект и интегрировали его с системами продаж заказчика, провели тестирование и запустили.
В дополнение к основной ссылке еще несколько:
1) Разработанный сайт — https://romexdev.ru/
2) Пакет макетов 1 — https://romex189432.invisionapp.com/console/share/GE1HT5QVXK/480457012
3) Пакет макетов 2 — https://projects.invisionapp.com/share/PTYRPI1XHK8#/screens/431703379
Поставленная задача и ее решение
Задачи клиента:
1) повысить доверие и лояльность целевой аудитории;
2) увеличить конверсию продаж квартир.
Решение. Разработали корпоративный сайт, который:
1) решает имиджевые задачи компании;
2) является эффективным инструментом продаж;
3) человечно взаимодействует с целевой аудиторией (наша команда написала уникальные продающие тексты с применением нейрокопирайтинга).
Достигнутые цели и KPI по итогам запуска
— Показали весь объём каталога квартир в удобном и понятном формате
— Увеличили конверсию в бронь на 8%
— Снизили количество отказов на 40%